Возврат платежа по карте Альфа-Банка: куда обратиться, какую информацию нужно предоставить, в каких случаях банк встанет на сторону клиента, а в каких будет вынужден отказать ему, чем чарджбэк в Альфа-Банке отличается от других кредитных организаций — читайте ниже.
✅ Умные Наличные сумма от 3000 до 30000 ₽, ставка от 0.8 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)🎯
✅ Джой Мани доступные суммы от 3000 до 100000 ₽, процентная ставка от 0 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)💸
✅ Монеза займ от 3000 до 30000 ₽, ставка от 0 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)💰
✅ Кредит Плюс можно получить от 3000 до 50000 ₽, процентная ставка от 0 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)🚀
✅ Кредито24 сумма от 2000 до 30000 ₽, ставка от 0.8 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)⚡
При оплате с помощью банковской карты, покупатель оказывается участником процесса, в котором принимают участие сразу несколько организаций: один или два банка, платёжная система, продавец. Если что-то пошло не так, то возможность оспорить платёж, не обращаясь к каждой из компаний, предоставляет механизм чарджбэка. Общепринятый порядок действий при этом — обратиться в банк, который выпустил карту покупателя и предоставить возможность всем участникам системы решить спорный вопрос. Подробно и обстоятельно о чарджбэке читайте в нашей статье.
|
от 2 000 до 100 000 ₽ |
|
0 % в день |
|
от 1 |
|
от 18 до 80 лет |
|
08.00 - 20.00 мск |
|
Паспорт |
от 60 минут
Займы на крупную сумму до 100 000 рублей без справок и поручителей. Возможность оплачивать услуги и товары с помощью Срочнокарты.
Альфа-Банк имеет репутацию современного, продвинутого и высокотехнологичного кредитного учреждения. Банк занимает второе место в России по прибыли и четвёртое — по размеру активов. Процедура чарджбэк не игнорируется политикой банка, что подтверждает достаточно подробное её описание на сайте учреждения: указаны различные ситуации, последовательность действий в каждой из них и набор документов, необходимых для подачи вместе с заявлением.
Разные банки и платёжные системы имеют свои названия для процедуры, в которой покупатель хочет добиться возврата оплаты с карты: диспут, спор, чарджбэк, оспаривание операции. В Альфа-Банке используется слово «претензия».
Клиенты, у которых возникли проблемы, с возвратом платежа от продавца, должны обращаться в претензионный отдел организации. Потребуется заполнить заявление, описать в нём свои требования, детали ситуации, приложить документы, подтверждающие необходимость чарджбэка и отправить всё это на электронный почтовый ящик отдела.
Случаи в которых у покупателя может возникнуть необходимость добиваться возврата своего платежа, разбиты специалистами Альфа-Банка на несколько категорий: банкомат, аренда автомобиля, гостиница, авиакомпания, интернет-магазин, магазин и сфера услуг, другое (здесь спрятаны ситуации, связанные с действиями мошенников).
Скачать на официальном сайте бланк, заполнить его, приложить дополнительные данные — эти простые действия нужны, чтобы оформить в Альфа-Банк чарджбэк. Образец заявления для конкретной ситуации, следует искать в соответствующем разделе на странице https://alfabank.ru/claim/
Заполненное и подписанное заявление, а также необходимые приложения к нему нужно отправлять на официальный почтовый ящик 911@alfabank.ru. Письма с претензиями регистрируются в информационной системе банка, о чём сообщается с помощью СМС на телефонный номер обратившегося.
Как и в случае с другими банками, результат чарджбэка в Альфа-Банке не может быть гарантирован даже при условии, что сотрудники будут стараться изо всех сил.
Во-первых, не во всех ситуациях возврат платежа может быть осуществлён в принципе. Например, если покупатель сознательно и по своей воле ввёл данные карты для оплаты конкретного товара и получил его. Другая ситуация — перевод денег на счёт частного лица — чарджбэк исключен для таких операций, так как по определению применяется только при расчётах между покупателем-частным лицом и продавцом-организацией.
Во-вторых, не будет иметь шансов оспаривание платежа, если покупатель предварительно не попытался обратиться к продавцу и запросить у него возврат оплаченной суммы. Факт такого обращения необходимо подтвердить при подаче заявления — нужно предоставить скриншоты, письма, записи переговоров.
В-третьих, невысока вероятность успеха при попытке возврата средств, переведённых на инвестиционный счёт брокерской фирмы. В этих случаях, банк-эквайер (банк, который поддерживает счёт продавца) может без труда отвергнуть претензии, сославшись на высокорисковые операции, с которыми соглашался покупатель, вступая в отношения с компанией-брокером.