USD ЦБ
EUR ЦБ
finicom главная страница
По состоянию на 21.02.2023 сайт этой компании не работает. Если с вашей карты продолжаются списания в пользу этого сервиса — свяжитесь с его менеджерами по телефону и электронной почте (найдёте их в статье — в разделе «Информация о сервисе»). Если вам не отвечают — блокируйте или перевыпускайте карту.
|
до 50 000 ₽ |
|
от 0% в день |
|
до 180 дней |
|
от 18 70 |
|
Круглосуточно |
|
Паспорт, Фото |
от 95 минут
Круглосуточное обслуживание без праздников и выходных дней. При повторном обращении доступный лимит — 50 000 рублей. Первый займ под 0%!
Первый и самый очевидный способ отключить подписку Finicom — официальный:
на веб-сайте сервиса нужно прокрутить страницу вниз до самого конца;
блок текста, набранного мелким шрифтом — то, что нам нужно;
|
до 100 000 ₽ |
|
от 0% в день |
|
до 180 дней |
|
от 18 80 |
|
08.00 - 20.00 мск |
|
Паспорт |
от 60 минут
Займы на крупную сумму до 100 000 рублей без справок и поручителей. Возможность оплачивать услуги и товары с помощью Срочнокарты.
в конце первого абзаца находим ссылку «Отменить подписку» и нажимаем её;
откроется форма отключения подписки;
в поле вводим номер телефона, который указывали при регистрации;
сервис должен прислать в СМС код, ввод которого в следующей форме будет означать отказ от подписки.
К сожалению, официальный способ отключения подписки подходит не всем. Ссылка или форма на сайте может не работать или у клиента сервиса может не быть доступа к зарегистрированному телефонному номеру.
Не исключён (на самом деле, судя по отзывам, он наиболее популярен) и такой вариант: пользователь не знал, что Finicom займ не будет ему выдавать и не ожидал, что сервису нужно платить независимо от результата. К тому же платить придётся не один раз, а регулярно — так и работает подписка.
Если не получается отписаться от Finicom официальным способом, придётся действовать самостоятельно: карту, привязанную в личном кабинете, нужно заблокировать.
Блокировка банковской карты — мера временная, но она гарантированно остановит списания оплаты за подписку. После того, как клиент сервиса разблокирует карту, списания продолжатся (при условии наличия на счёте денег, конечно).
Поэтому не успокаиваемся — продолжаем спецоперацию по спасению карты из цепких лап сервиса. Теперь пришло время обратиться к Finicom по другим каналам:
client@finicom.ru — электронная почта;
client@findoro.ru — электронная почта;
адрес и реквизиты компании, которая владеет сервисом Finicom — ООО “Совин Медиа”, ОГРН 1187746803200 , ИНН/КПП 7719481602/771901001, 11399, Россия, Москва, ул. Мартеновская 5, пом. I, ком. 2, оф. 186.
Обратите внимание, что телефонного номера горячей линии нет, а по всем вопросам клиентам предложено обращаться по электронной почте. Также обратите внимание на два похожих, но принадлежащих разным доменам адреса email: первый указан на сайте Finicom, а второй — в договоре оферты.
Это не ошибка и не опечатка: и на том и на другом домене расположены идентичные сервисы, принадлежащие одной компании — ООО «Совин Медиа».
Значит, выбора нет — чтобы отключить от своей карты Finicom, который обещал подобрать займ, но продолжает снимать деньги, нужно написать и отправить электронное письмо, в котором указать, что вы хотите отписаться от платных рассылок.
Лучше это сделать по обоим адресам, но не забудьте указать в каком именно сервисе вы зарегистрированы.
Некоторые клиенты сервиса, которые зарегистрировались в Finicom, чтобы получить займ, ищут личный кабинет на сайте компании. К сожалению, у сервиса этой функции не предусмотрено.
Долго ждать ответа нет смысла: если компания не отвечает в течение одного-двух дней, нужно действовать дальше. Последний шаг — перевыпуск банковской карты. Пока подписка не отключена, Finicom будет регулярно пытаться списать средства с карты, которая зарегистрирована в нём.
После перевыпуска у карты сменится номер и Finicom потеряет возможность списания средств со счёта.
Существует три основных способа возврата уплаченных за подписку средств:
подать сервису мотивированные письменные возражения по качеству оказанной услуги;
запустить процедуру чарджбэк в банке, выпустившем карту;
обратиться в суд, полицию, прокуратуру, Роспотребнадзор.
Если с момента регистрации прошло больше одного дня и вы не можете мотивированно доказать, что оказанная вам услуга некачественная, то первый способ не для вас. Срок один день для возврата платежа установлен в договоре оферты. Там же говорится о мотивировке возражений.
Чтобы действовать вторым способом, нужно сначала обратиться в Finicom за возвратом платежа и получить отказ. После этого потребуется собрать всю информацию о заключённом с сервисом договоре, о его исполнении и о переговорах с менеджерами Finicom: чеки, выписки, копии писем, скриншоты, записи переговоров и т.д. Со всеми этими данными следует обратиться в банк, выпустивший карту заёмщика. Банк может посчитать все аргументы и доказательства неубедительными, и отказать в запуске чарджбэка.
Обращение в «органы» в общем потребует сбора тех же данных, что и в случае с чарджбэком. Как именно оформлять заявление, обращение или жалобу узнавайте в конкретном ведомстве: на веб-сайте местного подразделения, в офисе, отделении, на сайте госуслуг. В данном случае, скорее всего, будут рассматриваться детали договора с точки зрения Гражданского кодекса: что обещала одна сторона и что получила другая.
Шансов на успешный возврат платежей, надо сказать прямо, немного. Причина — с точки зрения права, сервис действует законно: в документах указана суть услуги, на веб-сайте указана цена, регистрируясь в Finicom, пользователь соглашается на эти условия.
Под оранжевой кнопкой «Оформить заявку» — надпись «Плата сервиса 399 рублей каждые 5 дней»
Finicom — это кредитный брокер или брокер займов. Услуга, предоставляемая брокерами любых видов (фондовыми, страховыми и любыми другими) — это доступ на рынок, посредничество в сделках.
Особенность брокеров займов — их услуги чисто информационные, а в сделках они не принимают никакого участия и отказываются принимать на себя ответственность за их заключение.
Выглядит это так: брокер займов получает от своего клиента анкету, анализирует её, предоставляет заёмщику список предложений от кредиторов и от его имени отправляет заявки на получение займа.
Микрофинансовые организации, получают заявку, анализируют данные заёмщика при помощи собственных скоринговых систем и возвращают результат: одобрение или отклонение заявки.
В чём же подвох?
Во-первых, брокер займов получает оплату за свои услуги предварительно, до её оказания — по предоплате.
Во-вторых, услуга предоставляется в формате подписки — периодически. Сервис будет брать оплату и предоставлять её регулярно.
В-третьих, брокер займов не может предугадать и повлиять на решение кредитора — алгоритмы проверки заёмщиков — это закрытая информация, а значит о «подборе займов» и речи быть не может.
В-четвёртых, всё, что сервис продаёт заёмщику, доступно любому пользователю интернета совершенно бесплатно, свободно и легко.
В-пятых, массово рассылая заявки от лица заёмщика в микрофинансовые организации, кредитные брокеры портят своим клиентам кредитные истории — большое количество заявок снижает кредитный рейтинг, а каждый отказ будет зафиксирован в кредитной истории.
Обманом или мошенничеством назвать услугу Finicom нельзя, как и нельзя сказать, что сервис абсолютно честен со своими клиентами.
«Нам не важна Ваша кредитная история» — это чистая правда, но лукавство её в том, что брокеру займов нет дела до кредитной истории заёмщика, потому что он не собирается выдавать займы. Кредитная история важна микрофинансовым организациям, которые и будут рассматривать присланные им заявки
Скорее вся бизнес-схема заработка Finicom и ему подобных сервисов — это «серая» область услуг, где продавец пытается соблюсти баланс между введением пользователя в заблуждение и честным описанием сути своего «товара».
На кого ориентируются брокеры займов:
на невнимательных заёмщиков, не вникающих в смысл предлагаемой услуги и не читающих договоры;
на заёмщиков, которые отчаялись получить заём самостоятельно, которым отказывают кредиторы, которые готовы поверить в «волшебный сервис», обещающий заём всем, кто обратится.
Пункт из договора оферты — пункт, который наверняка не читали те, кто удивляется, когда обнаруживает списание со своей карты вместо получения займа
При регистрации в сервисе, пользователь соглашается на получение рекламных предложений — компания будет присылать их регулярно. Чтобы прекратить получение рекламы, необходимо обратиться к сервису официальным письмом и потребовать прекратить обработку личных данных.
Внимательно изучать сайт сервиса.
Стараться понять суть услуги.
Читать все документы, предлагаемые при регистрации.
Если есть любые сомнения — не оставлять свои данные и особенно данные банковской карты неизвестным сервисам.
|
до 30000 ₽ |
|
от 0 % в день |
|
до 30 дней |
|
от 18 лет |
от минут
Показатель данной шкалы отражает примерную вероятность одобрения вашей заявки в МФО. Рассчитывается на основе нескольких факторов в диапазоне от 0% до 100%.Одобрение: 99%
Автоматическая проверка заявки за 2 минуты. Высокая скорость работы. Одобрение заявок с любой кредитной историей.
|
до 70000 ₽ |
|
от 0 % в день |
|
до 168 дней |
|
от 21 лет |
от минут
Показатель данной шкалы отражает примерную вероятность одобрения вашей заявки в МФО. Рассчитывается на основе нескольких факторов в диапазоне от 0% до 100%.Одобрение: 99%
Круглосуточное обслуживание онлайн и длительные сроки кредитования. Для новых клиентов предусмотрены льготные тарифы с беспроцентным пользованием заемными деньгами в течение одного месяца.
|
до 30000 ₽ |
|
от 0 % в день |
|
до 30 дней |
|
от 18 лет |
от минут
Показатель данной шкалы отражает примерную вероятность одобрения вашей заявки в МФО. Рассчитывается на основе нескольких факторов в диапазоне от 0% до 100%.Одобрение: 85%
Предоставление кредитной истории по запросу клиента. Продление срока займа на месяц. Для повторных микрокредитов действуют скидки до 40%.