Страхование кредитного договора — обычная процедура при оформлении потребительского кредита. Вслед за крупными банками такую услугу начали оказывать и микрофинансовые организации. Онлайн-сервис Helpikus предлагает дополнительную страховку для повышения вероятности одобрения займа.
Что такое Helpikus: заем или страховка?
Сервис Helpikus — посредник между кредитной организацией и заемщиком и сам по себе не является страховщиком. В качестве последнего выступает компания АО «Д2 Страхование».
Сервис же не относится к числу финансовых учреждений и не несет ответственности за последствия заключенных договоров, а просто предлагает платную услугу по включению в список застрахованных лиц. На практике эта услуга бесполезна: за подписку клиент не получает ни заем, ни страховку. Только сообщения о списании средств с карты.
Общая стоимость такой услуги — 1197 руб., но для удобства клиентов сумма делится на 3 платежа по 399 руб. и списывается с периодичностью в 5 дней (по состоянию на 13.11.2024 г). Если верить информации на сайте сервиса Helpikus, отписаться от платных услуг можно, как только они станут неактуальными.
От платных подписок и услуг сервиса Helpikus займ можно отписаться несколькими способами:
Отписываемся по ссылке. Для отключения платных подписок переходим по ссылке helpikus.ru/unsubscribe, вводим номер телефона и указываем причину, по которой решили отказаться от услуги. Но, как показывает практика, этот способ не гарантирует прекращения списаний, поэтому дополнительно рекомендуем воспользоваться другими вариантами.
Отказываемся от подписки по электронной почте. На электронную почту [email protected] направляем заявление на отказ от платных услуг. В нем перечисляем указанные при регистрации на сайте сервиса данные. Дополнительно администрация сервиса может запросить ваши Ф. И. О., номер телефона и другие персональные данные.
По телефону горячей линии. Звоним на горячую линию сервиса по номеру +7-495-128-93-59 и говорим менеджеру Helpikus займ, что хотим отписаться от платных подписок и удалить аккаунт из системы.
Если ни один из перечисленных способов не сработал, придется прибегнуть к самому радикальному, но при этом стопроцентно рабочему методу – блокировке карты, с которой проходила оплата услуг сервиса. Сделать это можно с помощью мобильного приложения или через горячую линию службы поддержки банка.
Как вернуть деньги
По правилам договора оферты, каждый клиент сервиса может подать заявление на возврат денежных средств через почту [email protected]. Но в реальности администрация сайта часто отказывает в возврате, ссылаясь на «законность» проведенного списания: фактически виртуальная услуга оказана, и сервис предоставил список микрофинансовых организаций.
Рекомендуем попробовать вернуть деньги через банк. Для этого нужно обратиться в ваш банк и запросить данные для направления заявления о несогласии с операцией и требованием проведения возвратного платежа. В заявлении можно обозначить следующие причины:
125047, г.Москва, ул.1-я Тверская-Ямская, д. 12, помещ. 1, офис 2/002
***
Отключить платные услуги онлайн-сервиса Helpikus можно несколькими способами: заполнить форму на сайте helpikus.ru/unsubscribe, направить отказ от услуг на электронную почту [email protected] или обратиться в службу поддержки по телефону +7-495-128-93-59. Но на практике эти методы не всегда помогают, поэтому рекомендуем самый рабочий способ, который прекратит все автоматические списания, — блокировку банковской карты. Для возврата средств необходимо обратиться в банк, выдавший карту.
Минимальное количество отказов и мгновенный перевод на любую карту. Доступно частичное погашение с пролонгацией договора на новый срок. В праздники действуют специальные предложения.