Автоматические списания денежных средств производятся различными сервисами при оформлении подписки. Согласие на платный доступ дается посетителем при покупке товаров или заказе прочих продуктов. Оплата PAW Onelink Moskva RUS относится именно к таким интернет-платформам.
Что означает транзакция?
PAW Onelink Moskva RUS что это? В названии платежа зашифровывается основная информация:
- PAW означает, что средства сняты через платежную сеть PayAnyWay;
- Onelink — это наименование услуги, за которую произведена оплата. Точно сказать, какой именно сервис «скрывается» под таким названием невозможно. Скорее всего имеется ввиду площадка One Link, занимающаяся созданием и настройкой небольших сайтов-визиток. За первые 7 дней эксплуатации плата не взимается. Далее потребителем вносится сумма 150 рублей за каждый месяц или единоразово 950 рублей за один год.
- Moskva RUS — соответственно Москва Россия.
Почему средства списываются без ввода кода безопасности?
PAW Onelink получает возможность взимания платы без подтверждения процесса только в одном случае, если банковская карта ранее была привязана к онлайн-платформе.
ООО «ХКФ Банк» - Лиц.
№№ 316 от 31 октября 2022 г
до
120 дней
льготный период
до
700 000 Р
кредитный лимит
Бесплатное обслуживание
Доставка на дом
Оформление онлайн
Привязка производится при регистрации или оплате. Процедура подразумевает введение реквизитов карточки:
- индивидуального номера;
- периода действия;
- персонального защитного кода (располагается на оборотной стороне).
Одновременно с привязкой потребитель дает согласие на автосписание денег.
Методы отключения
Прекратить автосписания финансов можно:
- на сайте онлайн-услуги;
- через расчетную систему.
Отписка через сервис
Чтобы отказаться от платной подписки надо:
- Выяснить какой именно онлайн-сервис взимает плату без удостоверения транзакции. Для этого можно самостоятельно проследить все траты в истории платежей или посмотреть в приложении кредитной организации к каким интернет-ресурсам она привязана. Такая возможность есть, например, в Сбере.
Информация о привязках
-
Обратиться в службу поддержки интернет-платформы. Подать заявку на остановку подписки можно по телефону или по электронной почте (контакты находятся на сайте). Если техподдержка по каким-либо причинам не отвечает, то пользователь может самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету и отказаться от подписки или воспользоваться другими методами.
Через платежную сеть
Остановить автосписания можно в поддержке клиентов платежного оператора. Со службой можно связаться:
Для отключения подписки специалистам потребуются данные карты и паспорта, дата и сумма последнего списания.
Что можно сделать, если транзакция совершена неправомерно?
Прекратить автосписания денег, в том числе и в случае выполнения незаконных транзакций можно путем блокировки карточки, установления лимитов или запрета онлайн-операций без подтверждения владельца.
Заблокировать пластик можно своими силами в приложении или на интернет-странице банка, или через сервисную службу по телефону. Блокированной карточкой пользоваться далее нельзя. Для продолжения использования пластик подлежит перевыпуску.
Блокировка
Если карта требуется для дальнейшей эксплуатации и на ее перевыпуск недостаточно времени, то можно установить предельное значение на все операции, выполняемые через интернет. Для этого надо:
- Зайти в приложение.
- Перейти в личные настройки и подраздел «Лимиты и ограничения».
- Выбрать карту и установить нулевое значение параметра.
Введение пределов
Помимо лимитирования пользователь может ограничить проведение платежей без личного подтверждения каждой транзакции. Ограничение также накладывается в приложении (ЛК) в разделе введения лимитов.
***
Если пользователь докажет, что денежные средства сняты с карточки банка в результате мошеннических действий, то их можно будет вернуть. Для этого надо подать в обслуживающий банк письменное заявление, к которому приложить доказательство преступных действий получателя платежа. Чаще всего такой способ используется при списании больших сумм.
В случае с PAW Onelink со счета клиента снимается небольшая сумма и обосновать мошенничество практически невозможно, так как плата снимается за реальные услуги и неважно пользовался или клиент или нет. Для возврата можно обратиться в клиентскую поддержку онлайн-платформы, то шансы на возврат минимальны.