01.12.2020

Должники теперь общаются с приставами через Госуслуги

Должники теперь общаются с приставами через Госуслуги

Со вчерашнего дня должники и их взыскатели могут с помощью Госуслуг обращаться к Федеральной службе судебных приставов с заявлениями, объяснениями, жалобами, отводами и ходатайствами относительно судебного производства, например:

  • сообщать об оплате долга;

  • возвращать излишне уплаченные средства;

  • информировать об уважительных причинах неуплаты;

  • ограничивать должников в выезде в иностранные государства подачей заявления;

  • передавать приставам информацию об имуществе должников;

  • проконтролировать насколько правильно взысканы средства с должника.

Не помешает ли работе нового сервиса недостаточно уверенное владение сервисом Госуслуги россиянами с небольшими доходами? Аналитический центр «НАФИ» провёл опрос, результаты которого свидетельствуют, о том, что лучше всего удаётся использовать возможности госпортала электронных услуг, гражданам с более высоким достатком.

Лица старшего возраста; те, кто не имеет высшего образования; работники технического и обслуживающего персонала и рабочие — эти группы граждан испытывают сложности при использовании портала «Госуслуги». В целом, только 47% опрошенных признались, что владеют госсервисом на уровне, достаточном для комфортной работы.


© 2014-2024 Сервис подбора финансовых услуг Микрозайм. ру.

Оставайтесь с нами: