03.11.2016

Маркетинговые исследования МФО: статистика 2016

Маркетинговые исследования МФО: статистика 2016

Маркетинговые эксперименты компании МФО E-заем, как и некоторых других, увенчались успехом. Как минимум увеличение объема первого микрозайма привлекло внимание новых клиентов и увеличило объем кредитования в микофинансовых организациях. Третий квартал 2016 года показал увеличение объема почти в 2 раза (93%) по отношению к предыдущему году. По отзывам Лига Трупа, являющегося управляющим директором компании Е заем, общий объем за 2016 микрокредитования увеличится вдвое. Это подтверждается и многими другими владельцами микрофинансового бизнеса. Сегодня население более благосклонно относится к быстрым займам, а особенно через круглосуточный кредитный интернет-сервис.


© 2014-2024 Сервис подбора финансовых услуг Микрозайм. ру.

Оставайтесь с нами: