Совкомбанк (один из крупнейших в России, входит в список системно-значимых банков страны) в последние дни выдаёт одну за другой новости о своём флагманском продукте, карте «Халва».
Теперь рисунок на пластике не будет напоминать упаковку кондитерского изделия. Банк решил преобразить облик карты и сделать центральным его элементом слово «Халва», написанное крупным округлым шрифтом. Кроме смены дизайна, к рекламе карты привлекли популярных женщин: Викторию Исакову, Полину Гагарину и Ольгу Бузову.
Пользователи «Халвы» знают, что акции этой карты идут непрерывным потоком: банк регулярно немного «подкручивает» некоторые условия на короткое время, пытаясь привлечь новых пользователей и увеличить лояльность старых. На этот раз пришло время «поиграть» с процентами на остаток:
7 июня стартовала акция по которой для новых карт «Халва» станет возможным начисление 10% на остаток собственных средств держателя.
Условия акции:
только для новых карт;
необходимо совершать от пяти покупок в месяц;
общая сумма этих покупок должна превышать 10 тысяч рублей;
при совершении от одной до пяти покупок, процент на остаток составит 4%, без покупок — 0%;
эти условия действуют в течение первых трёх месяцев после оформления карты, а потом начнут действовать стандартные.
Издание «Коммерсант» сообщило, основываясь на сведениях собственных источников: держатели зарплатных карт «Халва» платёжной системы Visa, ещё до окончания срока действия, начали получать приглашения прийти в офисы Совкомбанка для замены карты на такую же, но системы MasterCard.
Представители банка объясняют это стремлением предоставить своим клиентам возможность получать бонусы от MasterCard, а эксперты издания — солидным вознаграждением от платёжной системы, которое получит Совкомбанк, если сможет привлечь как можно большее число новых пользователей.