11.01.2019

Уровень обслуживания клиентов в МФО остается достаточно низким

Уровень обслуживания клиентов в МФО остается достаточно низким

Аналитическое агентство «Бизнесдром» совместно с представителями Института развития финансовых рынков проверили 24 МФК на предмет соответствия уровня качества продаж инвестпродуктов. В ходе проверки оценке подлежали следующие параметры:

  • полнота доведения информации до клиентов и ее прозрачность;
  • качество консультаций, проводимых в офисе или по телефону;
  • уровень удовлетворенности клиентов, общее впечатление. 

Для максимальной объективности и достоверности использовалась методика, получившая название «Тайный покупатель».

Полученные результаты показали ряд существенных недостатков в работе данного подразделения МФК. Так, например, каждый пятый клиент не смог попасть в офис для оформления заявки и обслуживания, в том числе не получилось оформить ни одного займа на карту с нулевым балансом. Общий уровень предоставления клиентам необходимых данных лишь у трети проверенных организаций оценивается, как достаточно высокий. Основные недостатки – это финансовая неграмотность и некомпетентность сотрудников. Затрудняясь дать ответ на вопрос, консультанты предлагали обратиться в другую МФО, путались в ответах и т.п.

Вместе с тем, сравнивая полученные данные с результатами исследований, проведенных ранее, отмечается определенное улучшение качества обслуживания клиентов в МФО.

Специалисты центра «Микрофинансовый альянс» рекомендуют потребителям придерживаться простых правил во взаимоотношениях с МФО – не брать займы у первого попавшегося кредитора, внимательно читать документы и не ставить свою подпись, если есть малейшее сомнение.


© 2014-2024 Сервис подбора финансовых услуг Микрозайм. ру.

Оставайтесь с нами: