Осенью 2020 года Сбербанк провел ребрендинг: поменял логотип, представил нескольких голосовых помощников и запустил продажу подписки «СберПрайм», которая включает в себя:
Стоимость подписки составляет 199 рублей в месяц. По данным Frank Media, продажа подписки сейчас приоритетна для Сбербанка в связи с развитием его экосистемы, которая на данный момент не приносит прибыли. Поэтому руководство банка приняло решение продавать подписку через зарплатные проекты.
Проектный лидер Frank RG Анна Стогниенко считает данное решение госбанка оправданным:
«Зарплатные клиенты — основа клиентской базы всех традиционных крупных банков, поэтому решение Сбербанка продвигать подписку через корпоративный канал — вполне логичный и правильный шаг, чтобы монетизировать экосистему»
В агентстве Frank RG предполагают, что продвигать «СберПрайм» банку может быть трудно, потому что клиенты у него сравнительно консервативны и не так часто пользуются цифровыми продуктами. Но может случиться и так, что продажа подписки подтолкнет этих клиентов активнее пользоваться онлайн-сервисами.
Пользователи некоторых популярных ресурсов жалуются на то, что в офисах банка сотрудники слишком активно навязывают покупку подписки — поэтому если потребности в предлагаемых сервисах нет, стоит запастись стойкостью и вовремя сказать «нет».