Жаловаться нужно правильно

Только до 20 декабря! Подаешь 3 заявки - получаешь 3 займа!

03.11.2016
Жаловаться нужно правильно

Согласно последним данным статистики только 9% жалоб от клиентов МФО имеют под собой юридическое обоснование. Эту информацию нам предоставила директор СРО «Единство». Данное сообщество занимается жалобами и обращениями со стороны клиентов микрофинансовых организаций. Как оказалось, каждое прошение тщательно рассматривается и анализируется.

Большая часть претензий заключается в том, что клиент просто не может выплатить долг и тянет время. Люди набирают много кредитов в различных компаниях, но отдавать не торопятся за неимением возможности. Это лишний раз говорит о том, что оформление микрозайма по смс онлайн – это ответственное решение, которое должно быть взвешенным и обдуманным.