Пишет статьи, обзоры и новости о финансовых продуктах любой сложности. Применяет свои знания и аналитические способности, чтобы рассказывать читателю о самом важном, не упуская из внимания детали.
Помимо банковских услуг, «Тинькофф» часто предлагает клиентам завести сим-карту «Тинькофф Мобайл». Однако отзывы на услуги связи от «Тинькофф» достаточно противоречивы. У клиентов часто возникают вопросы: стоит ли оформлять сим-карту от банка, какова стоимость услуг, кто является фактическим оператором? Ответы можно найти в нашей статье.
Почему Тинькофф предлагает услуги мобильного оператора
В России многие банки создают экосистемы — они объединяют как финансовые, так и нефинансовые услуги. Их появление связано со стремительным развитием цифровых технологий и банковской отрасли в целом. Для банков развитие экосистем — это дополнительный доход, а для клиентов — удовлетворение потребностей самого разного характера с помощью одной организации.
Согласно условиям акции для новых клиентов, после прохождения семи дней каждому абоненту подключается тариф, который был выбран при оформлении заявки на сим-карту. С помощью мобильного приложения можно настраивать:
количество минут на звонки;
размер пакета интернет-трафика;
безлимитный трафик на мессенджеры, социальные сети, музыкальные сервисы, видеосервисы — разные пакеты.
Клиентам, которые переносят в «Тинькофф Мобайл» свой номер телефона от другого оператора, на баланс начисляют 1000 рублей.
На базе какого оператора связи работает «Тинькофф Мобайл»
«Тинькофф» является виртуальным мобильным оператором — то есть, для оказания услуг связи арендует вышки у другого оператора. «Тинькофф Мобайл» работает на базе Tele2, у которого очень широкая сеть станций связи, которая покрывает территорию всей страны.
Разница между операторами Tele2 и «Тинькофф Мобайл» заключается в параметрах тарифов и условиях предоставления услуг. Зона покрытия «Тинькофф Мобайл» совпадает с зоной, которую покрывает Tele2 — качество сигнала у них одинаковое.
Стоит ли переходить на «Тинькофф Мобайл»
По данным «Тинькофф», абонентская база «Тинькофф Мобайл» к весне 2021 составляла около 1,1 миллиона человек. При этом, по данным отчетности компании за 2020 год, дохода банку мобильные услуги не приносят — за указанный год оператор потерпел убытки на сумму около 1 млрд рублей.
Несмотря на убыточность проекта, банк продолжает его развивать. Согласно информации от представителей Tele2, рост количества клиентов у «Тинькофф Мобайл» выше, чем у других представителей банковского сегмента операторов.
Помимо пакетов интернет-трафика, минут на звонки и т.д., абоненты «Тинькофф Мобайл» могут подключить различные дополнительные услуги, например:
«Определитель скрытых номеров»;
«Виртуальный номер» (можно использовать два номера на одной сим-карте);
«Запись звонков» и др.
Подключаться к «Тинькофф Мобайл» или нет — личный выбор каждого. Стоит взвесить все плюсы и минусы этого оператора. Как вариант, можно воспользоваться бесплатной пробной неделей связи, а после этого решить, продолжать ли пользоваться сим-картой. Также следует сравнить стоимость тарифов с тем, сколько стоят схожие пакеты услуг связи у других компаний.
Минимальное количество отказов и мгновенный перевод на любую карту. Доступно частичное погашение с пролонгацией договора на новый срок. В праздники действуют специальные предложения.