10.03.2021

Бесплатное обслуживание — главное

Бесплатное обслуживание — главное

Как сообщает Россельхозбанк на своём сайте, специалистами этой организации были опрошены 5,3 тысячи человек из всех регионов РФ. Тема: «Что привлекает россиян в банковских картах».


Основные выводы опроса:


  1. Самое важное условие для подавляющего числа (77%) участников исследования — бесплатное обслуживание карты.

  2. Следующие три пункта чуть менее предыдущего, но почти одинаково важны для опрошенных (58, 57 и 57%): начисление процентов на остаток средств, бесплатное снятие наличных в банкоматах других банков и кэшбэк.

  3. Мало популярны такие опции как: накопление миль, спецпредложения в магазинах-партнёрах банка, страхование рисков мошенничества с картой и накопление бонусных баллов.

  4. 76% опрошенных предпочитают проводить операции непосредственно с картой, 52% — через мобильный или онлайн-банк, 36% — с помощью СБП (Системы быстрых платежей Банка России).

  5. Цифровые способы проведения операций (виртуальные, цифровые карты, электронные кошельки) считают уязвимыми с точки зрения безопасности 70% участников исследования.


Выводы аналитиков РСХБ:


«...несмотря на широкую цифровизацию банковских продуктов, пластиковая карта остается предпочтительным способом оплаты, так как воспринимается как более защищенный вид платежа»


© 2014-2024 Сервис подбора финансовых услуг Микрозайм. ру.

Оставайтесь с нами: