Авторская колонка Марии Журавель
Наверняка вы уже слышали про новый сериал корейского производства от Netflix, «Игра в кальмара». Но если все же не знаете, о чем речь, вот краткое изложение.
|
Главный герой — любитель азартных игр, он утопает в долгах, живет за счет пожилой матери, а ростовщики, которым он должен миллионы вон (корейская валюта), угрожают ему расправой. Однажды Сон Ки Хуну (так зовут героя) предлагают принять участие в соревновании с шансом заработать несколько десятков миллиардов вон. Он соглашается, а вместе с ним — еще сотни людей, которые оказались в безвыходном положении. Правила игр в соревновании предельно просты и знакомы всем участникам с детства. Вот только есть одно но — выиграть можно деньги, а проиграть — жизнь. За поражение наказывают жестоко, беспощадно и без малейшего снисхождения. Сумма в финале будет тем больше, чем меньше участников останется в конце — за каждого дисквалифицированного в общий «банк» начисляется один миллиард вон. А значит, в интересах каждого — подставить ближнего. Героям постоянно приходиться сталкиваться с вопросом: стоит ли финансовая стабильность и счастье близких крови на собственных руках? |
За считанные дни «Игра в кальмара» взлетела в топ-сериалов на Netflix. Зрители были шокированы нестандартными сюжетными поворотами и оказались буквально влюблены в героев, несмотря на их жестокость.
Сеть гудит разговорами о шоу, а за три недели с момента выпуска первой серии количество подписчиков в Instagram актрисы и модели Чон Хо-ён, исполнившей одну из главных ролей, выросло с 400 тысяч до 18,3 млн.
С первого взгляда, сюжет может показаться зрителю фантастичным. Но ведь проблема выбора и ощущение безысходности героев, к сожалению, очень знакомы многим людям по всему миру.
Может, таких соревнований и не существует, но зачастую, пытаясь выбраться из долгов, человек влезает в новые и в попытках исправить ситуацию совершает самые безрассудные поступки. Задолженность тем временем не уменьшается, а только продолжает расти. Некоторым начинает казаться, что единственный выход — пойти против закона и норм морали. Но все мы знаем — это не выход.
Трудно советовать, что делать в ситуации, когда накопился долг в несколько десятков тысяч или даже миллионов рублей, а возможности расплатиться нет. Наверное, самое важное — это по максимуму избегать дополнительных кредитов и займов и не опускать руки, верить в свои силы и зарабатывать честным трудом.
Но все же лучшее, что можно сделать — это принимать превентивные меры, то есть, грамотно обращаться со своими деньгами всегда, даже если кажется, что никаких проблем не предвидится (ранее наша редакция уже рассказывала о том, что такое финансовая грамотность, и как ее повышать).
Тема текущей недели — акции и скидки, в том числе, в супермаркетах. И если вы еще не видели наши подборки актуальных предложений, советуем дочитать эту колонку.
Купить привычные продукты по сниженной цене или позволить себе то, о чем можно мечтать только по праздникам — идея очень заманчивая и соблазнительная. Но никогда не забывайте, что яркие таблички с заветным словом «SALE» и желтые ценники созданы в первую очередь вовсе не для того, чтобы порадовать вас.
Владельцы и управляющие маркетплейсов, гипермаркетов и универмагов тоже хотят чем-то питаться и радовать себя путевками на море. И вы — их источник дохода. Акции созданы именно для того, чтобы за один поход в магазин посетители купили больше, чем планировали.
Это не значит, что отныне мы призываем вас бежать сломя голову прочь при виде надписей «Распродажа» и «Горячая цена». Отнюдь. Мы призываем эту самую голову включать.
Чтобы не уйти из магазина с пустым кошельком, перед походом туда сделайте несколько простых, но полезных действий.
Итак, вы пришли в магазин. Начинаете набирать товары в тележку, и вдруг вы видите, что горячо любимый вами сыр Дор-блю сегодня (и только сегодня) со скидкой 30%. Как быть?
Если вы полностью уверены в своем выборе, то можно воспользоваться спецпредложением. И помните, что сниженная цена — не знак выгоды. Может, вам вовсе не нужен этот товар.
|
Особенно обманчивы могут быть акции «1+1», «2+1». В некоторых случаях большой выгоды в этом просто нет. К тому же, вполне вероятно, что вам не нужны не то что две позиции товара по акции, но и одна. Точно ли вы так любите эти хлопья или мишек «Барни», чтобы схватить сразу три упаковки? |
Скидки и акции — это не плохо. Но следует всегда взвешивать, насколько вы нуждаетесь в товарах по акции, а также анализировать свой бюджет. Экономьте грамотно!
|
Интересно узнать о других финансовых уловках маркетологов? Любые предложения и вопросы вы можете присылать нам на почту: [email protected] |
Соловьёв Александр
Пишет статьи, обзоры и новости о финансовых продуктах любой сложности. Применяет свои знания и аналитические способности, чтобы рассказывать читателю о самом важном, не упуская из внимания детали.