Тинькофф Банк начал испытывать сервис под названием "Фрод-рулетка" в борьбе с телефонными мошенниками.
Суть сервиса заключается в том, чтобы преследовать мошенников, превратив их в свою добычу. Пользователи смогут взаимодействовать с злоумышленниками по телефону, при этом последние не будут подозревать, что стали жертвой ловушки и будут думать, что общаются с потенциальной жертвой, сообщили в пресс-службе банка ТАСС.
В настоящее время сервис находится на стадии раннего тестирования. В него привлекают участников, имеющих опыт пранков, или тех, кто готов к телефонным конфликтам с мошенниками.
Цель участников проекта - задержать мошенника на линии как можно дольше, раскрыть все его уловки и занять лидирующие позиции в рейтинге участников "Фрод-рулетки", сообщили в чате службы поддержки банка РИА "Новости".
Механизм работы сервиса предусматривает, что банк перенаправит звонок мошенника к участнику проекта, скрывая при этом его номер телефона от мошенника.
О масштабировании проекта будет принято решение на основе результатов испытаний, отметили в "Тинькофф".