19.01.2024

Требования к рекламе кредитов становятся более строгими

Новый закон также предписывает финансовым учреждениям использовать одинаковый шрифт для отображения диапазона значений полной стоимости кредита и процентных ставок.

С начала осени подобное требование действует для рекламы кредитных продуктов на внешних платформах, таких как СМИ и маркетплейсы. Тем не менее, не все банки и МФО следуют этим правилам, подчеркивал директор департамента банковского регулирования и аналитики Центрального Банка России, Александр Данилов.

По данным Forbes, крупные розничные банки уже готовы к вступлению новых законодательных норм в силу. На веб-сайтах 12 из 13 системно значимых банков уже предоставлена информация о полной стоимости кредита для продуктов по потребительским кредитам.


© 2014-2024 Сервис подбора финансовых услуг Микрозайм. ру.

Оставайтесь с нами: