Дарья Костырина
Ведущий эксперт и автор в сфере кредитования и банковских услуг с 7-летним опытом. Ранее специализировалась на разработке кредитных продуктов, управлении рисками и анализе финансового рынка. Ее статьи и аналитические обзоры, регулярно публикуемые на тематических порталах, помогают читателям разобраться в сложностях банковского сектора, выбрать оптимальные финансовые решения и избежать типичных ошибок.
Страхование кредитного договора — обычная процедура при оформлении потребительского кредита. Вслед за крупными банками такую услугу начали оказывать и микрофинансовые организации. Онлайн-сервис Helpikus предлагает дополнительную страховку для повышения вероятности одобрения займа.
Сервис Helpikus — посредник между кредитной организацией и заемщиком и сам по себе не является страховщиком. В качестве последнего выступает компания АО «Д2 Страхование».
|
Сервис же не относится к числу финансовых учреждений и не несет ответственности за последствия заключенных договоров, а просто предлагает платную услугу по включению в список застрахованных лиц. На практике эта услуга бесполезна: за подписку клиент не получает ни заем, ни страховку. Только сообщения о списании средств с карты. |
Общая стоимость такой услуги — 1197 руб., но для удобства клиентов сумма делится на 3 платежа по 399 руб. и списывается с периодичностью в 5 дней. Если верить информации на сайте сервиса Helpikus, отписаться от платных услуг можно, как только они станут неактуальными.
✅ Умные Наличные сумма от 3000 до 30000 ₽, ставка от 0.8 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)🎯
✅ Джой Мани доступные суммы от 3000 до 100000 ₽, процентная ставка от 0 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)💸
✅ Монеза займ от 3000 до 30000 ₽, ставка от 0 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)💰
✅ Кредит Плюс можно получить от 3000 до 50000 ₽, процентная ставка от 0 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)🚀
✅ Вэббанкир сумма от 3000 до 30000 ₽, ставка от 0 до 0.8%. (ПСК: 292% годовых)⚡
От платных подписок и услуг сервиса Helpikus займ можно отписаться несколькими способами:
|
Если ни один из перечисленных способов не сработал, придется прибегнуть к самому радикальному, но при этом стопроцентно рабочему методу – блокировке карты, с которой проходила оплата услуг сервиса. Сделать это можно с помощью мобильного приложения или через горячую линию службы поддержки банка. |
По правилам договора оферты, каждый клиент сервиса может подать заявление на возврат денежных средств через почту support@helpikus.ru. Но в реальности администрация сайта часто отказывает в возврате, ссылаясь на «законность» проведенного списания: фактически виртуальная услуга оказана, и сервис предоставил список микрофинансовых организаций.
Рекомендуем попробовать вернуть деньги через банк. Для этого нужно обратиться в ваш банк и запросить данные для направления заявления о несогласии с операцией и требованием проведения возвратного платежа. В заявлении можно обозначить следующие причины:
|
от 2 000 до 100 000 ₽ |
|
0 % в день |
|
от 1 |
|
от 18 до 80 лет |
|
08.00 - 20.00 мск |
|
Паспорт |
от 60 минут
Займы на крупную сумму до 100 000 рублей без справок и поручителей. Возможность оплачивать услуги и товары с помощью Срочнокарты.
Телефон |
8 (495) 128-93-59 |
Электронная почта | support@helpikus.ru |
Ссылка для отписки | https://helpikus.ru/unsubscribe |
Личный кабинет | https://helpikus.ru/login |
ООО | «Финмаркет М» |
ОГРН |
121770029793 |
ИНН |
9710090421 |
КПП |
771001001 |
Адрес |
125047, г.Москва, ул.1-я Тверская-Ямская, д. 12, помещ. 1, офис 2/002 |
Отключить платные услуги онлайн-сервиса Helpikus можно несколькими способами: заполнить форму на сайте helpikus.ru/unsubscribe, направить отказ от услуг на электронную почту support@helpikus.ru или обратиться в службу поддержки по телефону +7-495-128-93-59. Но на практике эти методы не всегда помогают, поэтому рекомендуем самый рабочий способ, который прекратит все автоматические списания, — блокировку банковской карты. Для возврата средств необходимо обратиться в банк, выдавший карту.
Автор Лидия Распутина